1.Положение
о городской акции «Активная семья»
1.
Общие положения
1.
Настоящее Положение определяет порядок
организации н проведения городской акции «Активная семья» (далее - Акция).
2.
Акция проводится в целях популяризации
и пропаганды здорового образа жизни, семейных традиций и ценностей,
воспитания у детей и подростков активной жизненной позиции, ответственного
отношения к своему здоровью, в рамках реализации мероприятий
информационно-образовательного проекта «РRОнас: школьный медиахолдинг».
3.
Задачи Акции:
-
привлечь внимание общественности к
проблеме организации здорового досуга детей и подростков;
-
содействие профилактике социально
опасных и негативных явлений среди несовершеннолетних;
-
содействие воспитанию культуры
здоровья как семейной ценности.
-
формирование у обучающихся полноценных
и реальных представлений о семье как основном институте воспитания
духовности, нравственности, о здоровом образе жизни;
-
содействие коммуникации детей и
родителей, формированию здорового семейного пространства через совместную творческую
деятельность;
-
развитие творческих способностей и
талантов детей через медиатворчество;
-
пропаганда достижений детских
масс-медиа города Челябинска в открытом информационном пространстве;
-
содействие формированию позитивного
имиджа муниципального информационно-образовательного проекта «PROnac: школьный
медиахолдинг» на уровне муниципальной образовательной системы.
4.
Сроки проведения Акции; с 26 декабря 2019
года по 26 января 2020 года
II.
Организаторы, партнеры, opгкомитет и жюри Акции
5.
Организаторы Акции: Комитет по делам
образования города Челябинска. Муниципальное автономное учреждение .
дополнительного образования «Образовательно-досуговый центр «Креатив» г.
Челябинска» (оператор Акции), далее по текст) вместе именуемые «Организатор».
|
6.
Партнеры:
Информационно-образовательный
проект «PRO нас:школьный
медиахолдинг»;
-
Союз журналистов Челябинской области:
-
спортивно-оздоровительные, досуговые
организации.
7.
Организационно-методическое и
информационно-аналитическое сопровождение мероприятий Акции обеспечивается
МАУДО «Центр «Креатив»; командой муниципального
информационно-образовательного проекта «PRO нас: школьный медиахолдинг»,
городским методическим объединением руководителей детских СМИ.
8.
Организатор формирует составы
Оргкомитета и Жюри Акции с привлечением специалистов муниципальных
образовательных организаций, подведомственных Комитет)' по делам образования города
Челябинска,
руководителей
и/или членов городских методических объединений, специалистов и/или экспертов,
имеющих специальное и/или базовое высшее образование, ученые степени, звания
и награды или большой опыт профессиональной деятельности и авторитетных в
профессиональной и творческой среде. Возможно участие в жюри специалистов из
других регионов России.
9.
Информационное сопровождение Акции:
-
интернет-ресурсы
Информационно-образовательного проекта «PROnac:
школьный медиахолдпнг»: канал в YouTube (www.ПРОнас.онлайн). Интернет-СМИ ВКонтакте www.PROnas. online). Страница в Instagram
(www.instagram.com/pronas.online):
-
официальные сайты образовательных opганизаций.
10.
К компетенции Оргкомитета Акции
относится:
-
разработка и утверждение Положения об
Акции, требований и форм заявок- па участие в Акции:
-
регистрация участников Акции, прием
заявок:
-
публикация результатов Акции.
11.
К компетенции Жюри относится: оценка
конкурсных материалов путём очного или заочного отсмотра.
12.
Наряду с работой профессионального
жюри Акции в этот же период
организуется голосование аудитории
Интернет-канала 1 Информационно- образовательного проекта «РRОнас: школьный медиахолдинг» в YouTube
(www.ПРОнас.онлайн).
принять участие в котором сможет каждый желающий. Видеоролик, набравший
наибольшее количество просмотров и «лайков» просмотров на канале, будет
отмечен призом (поощрением) зрительских симпатий.
III Участники и порядок
проведения Акции
13.
Участники Акции - семьи обучающихся
образовательных организаций города Ч ел я б и н с ка.
14.
Акция состоит из двух тактов: такт 1 -
«Челлендж». такт 2 - «Конкурсов видеороликов».
|
15. Такт
1: Челлендж.
Английское
слово «challenge» в прямом смысле в
переводе на русский язык означает «вызов» н употребляется в значении «бросить
кому-то вызов», или «принять вызов от кого-то»; челлендж - это своеобразная
игра, и действует как цепочка вызовов для конкретных людей (или команд),
чтобы те выполнили какие-либо действия.
Участники такта «Челлендж» выкладывают
в свои аккаунты в социальных сетях фотографии
хэштегом #активнаясемья74. на
которых вся семья совместно занимается спортом или активным видом отдыха (на
свежем воздухе, в спортивном зале, бассейне и т.п.).
Обязательными условиями являются:
-
присутствие на фотографии слогана
Акции «Движение, спорт и отдых активный - будешь здоровым и позитивным!»;
-
в описании к публикации участник
упоминает 2 аккаунта своих друзей, тем самым передавая эстафету. Челлендж
проводится в течение всей Акции.
Лучшие фотоматериалы с согласия авторов
будут использованы для с о ц и ал ь н о й р е кл а м ы.
16.
Такт 2: конкурс видеороликов.
Это конкурс видеороликов о совместном
семейном занятии спортом или активном отдыхе. Обязательным условием является
присутствие в видеоролике слогана Акции «Движение, спорт и отдых активный -
будешь здоровым и позитивным!». Ролики будут размещены на YouTube-канале
Информационно- образовательного проекта «PROnac: школьный
меднахолдинг»
(www. ПРОнac.онлайн).
Во всех роликах должны присутствовать
все члены еемьи-участника Акции (кроме, возможно, номинации «РРОрепортаж»)
Номинации конкурса:
«Мастер-класс»:
семья обучает (знакомит) какому-либо виду спорта или совместному активному
виду отдыха («Как мы это делаем...»).
«Активный
семейный выходной»', в
ролике отражается целый день, в котором принимает участие вся семья.
«Зимние забавы»',
отражение одной из зимних игр («забав»), в которой участвует
семья.
«Экстремальная семья»: отражение семейных
занятий экстремальным
спортом.
«Семья - организатор спортивного
мероприятия»', авторепортаж семьи,
организовавшей спортивное мероприятие пли активный отдых для какой-то группы
людей.
«Travel-блогер»:
обзор (сравнение) меcт
для активного семейного отдыха или занятий спортом на основе реального опыта
семьи. Обязательно присутствие в ролике кадров, иллюстрирующих активность
членов семьи.
«PROpeпортаж»:
участник (автор или группа авторов) предоставляет на конкурс
репортаж о спортивной семье, спортивном событии, обзор (сравнение) мест для
активного семейного отдыха. В этой номинации участвует автор (или группа
авторов), который рассказывает о другой семье.
17.
Технические требования: видеоролик
визуальный продукт, выполненный в любой программе видеомонтажа и/или
видеопродакшна. Представляется в виде готового видеофайла в форматах mp4, или avi.. позволяющего просматривать ее в
|
4
|
любом мультимедиа-проигрывателе без
установки дополнительных программ и/или кодеков. Продолжительность - не
более 4 минут. Горизонтальное расположение кадра. Качество
видео и звука должны быть достаточными для просмотра. Допустимые разрешения
файла: HD 720р
25/30 fps
(1280x720),
Full HD 108Qp 25/30fps (1920x1080). Размер
(«вес») файла - не более 500 Мб.
18. Критерии
оценивания:
оригинальность.
режиссерский з а м
ы с е л.
соблюдение вре м е н н о го р е г л а м е нта.
качество видео и звука.
наличие (или присутствие) в ролике
слогана Акции.
19.
Оргкомитет и Жюри оставляют за собой
право вводить дополнительные номинации для награждения, исходя из
представленных материалов и степени активности участников.
20.
Для участия в 1 акте 2 Акции
участникам в период с 26 декабря 2019 года
по 19 января 2020 года
необходимо подать заявку посредством функционала онлайн- платформы
Организатора www.конкурсплейс. рф. Для этого необходимо пройти
регистрацию и в разделе «Заявки» ОБЯЗАТЕЛЬНО прикрепить следующие документы:
-
'электронный
вариант Заявки (в формате Word),
составленной в соответствии с требованиями и формой, отражёнными в Приложении
1 к настоящему 11 сложению:
-
конкурсные материалы (продукты) в
форматах, определенных настоящим Положением для соответствующих номинаций:
-
фото- (или скан-копии)
согласий на обработку персональных данных участников (всех
членов семьи) (Приложения 2. 3 к настоящему Положению).
21.
Видеоролики размещаются на You Tube-канале Информационно-
образовательного проекта «РRОнас:школьный.медиахолдинг»в
(www.ПРОнаc.онлайн) в течение 3 дней с
момента получения Организатором.
22.
Зрительское голосование за видеоролик
(выставление «лайков») начинается сразу с момента размещения видеоролика на
Интернет-канале www.ПPOнac.онлайн и завершается 26 января
2020 года.
23.
Видео и фотоматериалы не должны
содержать эпизодов употребления табака, алкоголя, наркотических веществ, а
также иные запрещенные действующим законодательством эпизоды (сцены, фото и
т.д). В целях соблюдения этических норм, а также законодательства РФ.
Организатор оставляет за собой право не размещать на канале www.ПPOnac.онлайн и не допускать до
участия в конкурсе ролики, содержащие запрещенные материалы.
24.
Предоставляя работы на конкурс,
участник конкурса и иные лица, прямо или косвенно имеющие отношение к
передаваемой конкурсной работе, передают Оргкомитету все авторские и иные
права на данную работ), разрешают использовать ее по усмотрению Оргкомитета
полностью или частично, и не могут в дальнейшем требовать от Организаторов
(и/или лиц. связанных с организацией и проведением Конкурса) любых выплат,
возмещений и или компенсаций, связанных с использованием конкурсной работы (в
том числе, возможной упущенной выгоды).
|
IV.
Подведение итогов и награждение
победителей.
25.
Победителями Акции признаются:
-
7 семей (по 1 семье в каждом из
внутригородских районов) - авторов видеороликов, участвующих в Такте 2 Акции.
Район определяется по принадлежности образовательной организации, в которой
обучается ребенок (дети). В случае принадлежности детей к образовательным
организациям разных районов семья имеет право указать в заявке несколько
вариантов:
-
семья (участник) - победитель
зрительскою голосования.
26.
Победители Акции получают грамоты
(дипломы) Комитета по делам образования города Челябинска и/или
Информационно-образовательного проекта «PROнac: школьный медиахолдинг». а также
призы (поощрения) от Оргкомитета, а также от партнеров Акции.
27.
Образовательная организация, в которой
но итогам Акции окажется наибольшее количество обучающихся из семей участников
Акции, участвует в рейтинге в рамках городского конкурса на самую социально
активную образовательную организацию города Челябинска в 2019/2020 учебном
год) .
|
Приложение 1
к 11оложению
|
Заявка
на
участие в конкурсе видеороликов в рамках городской семейной акции
«Активная
семья»
|
Участник:
Семья_______________
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий